Акушерство, гинекологияМожет ли акушерка отказываться от участия в аборте

Автор темы
aliche
Участник форума
Участник форума
Должность: Абитуриент
Может ли акушерка отказываться от участия в аборте

Сообщение aliche » 04 окт 2013, 14:13

Добрый день! У меня уже есть высшее образование, я историк, работаю 2 года в музее по специальности. Решила начать все сначала. Хочу поступить в мед. колледж на акушерское дело.
Я не хочу ассистировать на абортах, даже на тех, что делаются при наличии показаний.
Скажите, пожалуйста, возможно ли отучиться в колледже и не соприкасаться на практике с абортом. Интересует работа в роддоме, но, как я понимаю, что возможно нужно будет работать в стационаре, где основная часть операций помимо диагностических выскабливаний - искусственное прерывание беременности.
Спасибо!
Последний раз редактировалось aliche 04 окт 2013, 15:49, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
mrs. Smith
Активный участник
Активный участник
В медицине с: 2003
Должность: диетсестра
Re: Может ли акушерка отказываться от участия в аборте

Сообщение mrs. Smith » 04 окт 2013, 14:41

Вера не позволяет?

Сергей Л.
Модератор
Должность: программист

Сообщение Сергей Л. » 04 окт 2013, 14:50

В родильном доме акушерки сталкиваются с искусственным прерыванием беременности крайне редко, и то - в подавляющем большинстве случаев, по медицинским показаниям. Мало того, непосредственно они в этой операции не участвуют, их задача - подать пациентку в операционную, забрать оттуда и наблюдать.

Непосредственно операцию искусственного прерывания беременности выполняет врач акушер-гинеколог, которому помогает операционная медицинская сестра. Обычно она производится в стационарных гинекологических отделениях.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.

Автор темы
aliche
Участник форума
Участник форума

Сообщение aliche » 04 окт 2013, 14:56