Медицинские училища, колледжиСтуденты 2016!

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Автор темы
Sirenia
Участник форума
Участник форума
В медицине с: 2016
Должность: Студентка-лаборант
Студенты 2016!

Сообщение Sirenia » 02 сен 2016, 09:09

Студенты, куда поступили, как проходит у вас учеба? Давайте делиться впечатлениями!

Я - студентка 1 курса очно-заочной ф.о., спец-ть Лабораторная Диагностика. Нас в группе 20 человек, все на бюджете. Заниматься будем параллельно в колледже и на базе - в областной клинической больнице. На базе у нас уже было собрание и даже отработка, а вот в колледж поеду впервые только сегодня, будет Химия. График учебы - 4 дня в неделю по 3 часа. Удивил и не порадовал тот факт, что в день будет всего один предмет, я думала, хотя бы 2-3 будут. А так, получается, что объем знаний, полученный в неделю, будет соответствовать 1-2 дням на очной форме, что очень мало. Теперь понятно, почему так затянута учеба на вечерке (целых 4 года!), не внушает доверия и качество знаний при этом. Ведь ту же химию мы будем изучать всего 4 (!) занятия, как и математику, и ин.яз. Хотелось бы побольше хотя бы химии)

Реклама
Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Должность: Зам. гл. врача по работе со средним и младшим медперсоналом мед центра ДВФУ
Re: Студенты 2016!

Сообщение Ж.В. » 02 сен 2016, 09:50

Уважаемая Sirenia, в стандарте обучения есть такое понятие как самостоятельная деятельность студента. Это когда студент занимается сам с литературой и др учебными пособиями. Это такой же образовательный процесс, только без преподавателя. Колледж не школа, где учитель объясняет, а потом спрашивает на каждом уроке. В колледже должна работать система мотивации к обучению. Один предмет в день - это хорошо, не будет " каши в голове" от нескольких предметов.

yniplast
Участник форума
Участник форума
Должность: студент

Сообщение yniplast » 02 сен 2016, 17:31