ПедиатрияШкола или детский сад

Автор темы
Equinox
В медицине с: 1997
Должность: медсестра
Школа или детский сад

Сообщение Equinox » 09 мар 2014, 13:18

Здравствуйте коллеги! Мне нужен ваш совет! Я отработала в средней школе медсестрой 2 года, 500 детей (1 ставка). За это время набила руку с прививками, вникла в работу, детей уже всех знаю. Минусы: постоянный ор в кабинете, разрешения на прививки раздаешь детям по 2-3 раза, их то теряют, то забывают. Раздражают и соревнования на улице, на которых должен быть медик в любую погоду! И тут я узнаю что скоро освободиться место в детском саду - ставка мед сестры, в саду 200 детей (1 ставка). Хочу спросить вашего совета - стоит ли переходить в сад? Может кто имел опыт работы и в саду и в школе?

Реклама

Enfermera
Активный участник
Активный участник
В медицине с: 2010
Re: Школа или детский сад

Сообщение Enfermera » 09 мар 2014, 14:52

у меня к сожалению нет опыта в саду ,есть только в школе(правда пока ещё очень маленький)
но многие говорят что по сравнению с школой в саду проще,так как меньше детей

Сергей Л.
Модератор
Должность: программист

Сообщение Сергей Л. » 09 мар 2014, 20:07

но многие говорят что по сравнению с школой в саду проще,так как меньше детей
В саду свои заморочки. Опрос маленьких детей - дело весьма непростое, и просмотреть то или иное заболевание у них - как нефиг делать. ИМХО, в сад надо идти, либо имея опыт работы с детьми постарше (например, в школе), либо после нескольких лет работы в педиатрии с врачом.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.

Enfermera
Активный участник
Активный участник

Сообщение Enfermera » 09 мар 2014, 21:49

ну это да)) не каждый сможет работать с маленькими
мне лично больше нравятся дети постарше с ними проще как- то,и это одна из причин по которой я в школе работаю))

Сергей Л.
Модератор

Сообщение Сергей Л. » 09 мар 2014, 22:01

мне лично больше нравятся дети постарше с ними проще как- то,и это одна из причин по которой я в школе работаю))