Медсестра - пациентОтношения медсеcтры и пациента

Взаимоотношения между пациентами и средним медицинским персоналом: как есть и как должно быть
Аватара пользователя

Автор темы
Цивковская Маргарита
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.02.2015
Откуда: Россия, Екатеринбург
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Цивковская Маргарита » 11 фев 2015, 19:18

Сегодня на работе между мною и дочерью вновь поступившей пациентки произошел конфликт. Суть в том, что пациентке 75 пять лет и она до сих пор работает медсестрой. И поэтому ее дочь считает, что ей должно быть оказано больше внимания чем другим пациентам. Я сказала, что отношусь ко всем пациентам одинаково и не собираюсь уделять ей больше времени в ущерб другим. В ответ дочь начала кричать и пообещала пожаловаться начальству.
Кто прав в данной ситуации?

Реклама
Аватара пользователя

илонка
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.03.2014
В медицине с: 1998
Должность: палатная
Откуда: краснодарский край
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение илонка » 26 мар 2015, 11:36

О том, что шов нагноился, пациентка осведомлена.В ночь у нас дежурит один врач на 3 отделения (отделение патологии беременности, акушерское отделение и гинекология).Перевязки после эпизиотомии у нас не делаются, а просто обрабатываются утром и вечером перекисью, хлоргексидином и по необходимости накладывается мазь.Пациентка была переведена из физиологии 22.03, я пришла в ночь 23.03.Поэтому обработка проводилась без врача.Ошибку свою поняла.Скандал подняла мама больной, что ее дочери оказывают недостаточно внимания, я осталось крайней.


Сергей Л.
Модератор
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 12.11.2010
Должность: программист
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Сергей Л. » 26 мар 2015, 12:34

Не тот это случай, когда надо перевязывать с врачом. А сама пациентка жаловалась лично Вам на недостаток внимания или нет? У нас были случаи, когда больные извинялись перед персоналом за жалобы, поданные неадекватными родственниками.

Офф. Одна из наших заведующих рассказала нам одну историю, уже давнюю. В одной из больниц лежала бабуля. Ей все там понравилось, и перед выпиской она пообещала врачу написать благодарность выше - Путину. Врач ей сказал, что, мол, пишите. Она написала. Наверху, не читая, написали "Разобраться" и спустили вниз. Более нижестоящие инстанции сделали точно так же. Пришла проверка, были найдены дефекты в оформлении истории больной и недостатки оказания помощи. Все получили по шапке. Через некоторое время эта бабуля, не зная об этом, вновь лечилась в этом же отделении. Наученный опытом врач сказал: хочешь отблагодарить - принеси дешевого коньячку, но никуда не пиши! Вот так.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.


Ингеборга Клопшток
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 16.01.2015
В медицине с: 2014
Должность: Главная медицинская сестра
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ингеборга Клопшток » 26 мар 2015, 15:48

Сергей Л., Это так. От благодарности иногда отписываться дольше, чем от жалобы :%)
来年のことを言えば鬼が笑う

Аватара пользователя

Феечка33
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 10.11.2011
Должность: Старшая медсестра
Откуда: Россия
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Феечка33 » 26 мар 2015, 16:24

bmv - нить дискуссии, по-моему, Вами несколько утеряна. Но несмотря на ошибки м/с я не вижу поводов для объяснительной и уж тем более интересом ГВ к м/с (ему что заняться больше нечем? ведь разбирать надо нагноение швов, а не "отсутствие французского произношения" у м/с).
Я только за, когда м/с интересуются сестринским процессом, много читают профессиональной литературы и очень приятно, когда через несколько лет из м/с новичка вырастает специалист, на это действительно приятно смотреть,но! Это все возможно только при поддержке коллектива и предоставлении свободы и права на ошибки (в случае чего мы коллеги- всегда готовы вовремя все исправить).
P.S, Хочу выразить благодарность мед.академии за предоставленные знания и возможность их использовать! :Rose:

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Сергей Л.:Наученный опытом врач сказал: хочешь отблагодарить - принеси дешевого коньячку, но никуда не пиши! Вот так.
Ой, беда!
:good:
"Один не разберет чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед.Дай хлеба одному - навек запомнит, другому жизнь пожертвуй - не поймет".Омар Хайям.


Сергей Л.
Модератор
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 12.11.2010
Должность: программист
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Сергей Л. » 26 мар 2015, 18:44

Феечка33:Источник цитаты Я только за, когда м/с интересуются сестринским процессом, много читают профессиональной литературы и очень приятно, когда через несколько лет из м/с новичка вырастает специалист, на это действительно приятно смотреть,но! Это все возможно только при поддержке коллектива и предоставлении свободы и права на ошибки (в случае чего мы коллеги- всегда готовы вовремя все исправить).
Золотые слова. Но не везде руководство предоставляет такую свободу, и также не все сестры способны правильно ей распорядиться. ИМХО, прежде чем так разговаривать с пациентами, надо набраться опыта и посмотреть, как разговаривают с больными хорошие врачи и опытные сестры.
Живя с соседями-волками,
Овечки тоже -
все с клыками.


Вернуться в «Медсестра - пациент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость