Медсестра - пациентОтношения медсеcтры и пациента

Взаимоотношения между пациентами и средним медицинским персоналом: как есть и как должно быть
Аватара пользователя

Автор темы
Цивковская Маргарита
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.02.2015
Откуда: Россия, Екатеринбург
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Цивковская Маргарита » 11 фев 2015, 19:18

Сегодня на работе между мною и дочерью вновь поступившей пациентки произошел конфликт. Суть в том, что пациентке 75 пять лет и она до сих пор работает медсестрой. И поэтому ее дочь считает, что ей должно быть оказано больше внимания чем другим пациентам. Я сказала, что отношусь ко всем пациентам одинаково и не собираюсь уделять ей больше времени в ущерб другим. В ответ дочь начала кричать и пообещала пожаловаться начальству.
Кто прав в данной ситуации?

Реклама

Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 30.04.2010
Должность: Зам. гл. врача по работе со средним и младшим медперсоналом мед центра ДВФУ
Откуда: Владивосток
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ж.В. » 16 мар 2015, 10:47

Найдите материалы по "Я-концепции", очень полезно и интересно
Вложения
Переговоры и возражения.pptx
(73.12 КБ) 191 скачивание


Анна Д.
Кандидат в ветераны форума
Кандидат в ветераны форума
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08.05.2011
В медицине с: 2004
Должность: палатная медсестра
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Анна Д. » 18 мар 2015, 13:54

Это просто манипулятивная техника, ИМХО.


Ингеборга Клопшток
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 16.01.2015
В медицине с: 2014
Должность: Главная медицинская сестра
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ингеборга Клопшток » 18 мар 2015, 14:36

Анна Д.:Источник цитаты Это просто манипулятивная техника, ИМХО.
Которую используют не все участники форума, даже ярые ее приверженцы ;)
来年のことを言えば鬼が笑う

Аватара пользователя

илонка
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.03.2014
В медицине с: 1998
Должность: палатная
Откуда: краснодарский край
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение илонка » 24 мар 2015, 19:46

Здравствуйте, участники форума.Понимаю, что не совсем по теме, но всеже, у меня сегодня на работе случилась такая конфликтная ситуация. Работаю в гинекологическом отделении.Пациентка переведена из родильного отделения с нагноением швов после эпизиотомии .При обработке швов меня пациентка спросила о состоянии швов, на что я ответила, что гноя нет, но еще есть уплотнение.Сегодня меня вызывает главный врач, что бы я писала обьяснительную о нарушении этики и деонтологии с моей стороны.Правомерно ли это? Спасибо.


Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 30.04.2010
Должность: Зам. гл. врача по работе со средним и младшим медперсоналом мед центра ДВФУ
Откуда: Владивосток
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ж.В. » 25 мар 2015, 00:17

Требование главного врача предоставить объяснения всегда правомерны. Другое дело что Вы напишете в объяснительной. Если Вы ничего не нарушали, то так и пишите, что действовали в рамках своей компетенции.


Ингеборга Клопшток
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 16.01.2015
В медицине с: 2014
Должность: Главная медицинская сестра
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ингеборга Клопшток » 25 мар 2015, 12:20

Ж.В.:Источник цитаты Требование главного врача предоставить объяснения всегда правомерны
Требования врача правомерны в том случае, если пациентка написала письменную жалобу, главный врач отписал заведующему отделения и он взял с Вас обьяснительную.
Или на Вас составили акт о нарушении чего либо и попросили представить обьяснительную по результатам проверки.
ИМХО, письменно отвечают на письменный документ.
илонка, Ну по данной формулировке Этический кодекс Вам в помощь.
来年のことを言えば鬼が笑う


Ж.В.
Эксперт форума
Эксперт форума
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 30.04.2010
Должность: Зам. гл. врача по работе со средним и младшим медперсоналом мед центра ДВФУ
Откуда: Владивосток
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ж.В. » 25 мар 2015, 12:58

Ингеборга Клопшток:Источник цитаты ИМХО, письменно отвечают на письменный документ.
Ну так да, конечно.
Илонка, сходите к главному в приемную и спросите где письменное распоряжение???, черт возьми!!!!
"Ингеборга Клопшток Совет дали отменный. Завидую, что не догадалась.


Ингеборга Клопшток
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 16.01.2015
В медицине с: 2014
Должность: Главная медицинская сестра
Откуда: Москва
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение Ингеборга Клопшток » 25 мар 2015, 13:03

Ж.В., Великодушно прошу прощения, но вопрос был о правомерности.
来年のことを言えば鬼が笑う


ВВС
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 01.04.2009
В медицине с: 1986
Должность: Исполнительный директор РАМС
Откуда: Санкт-Петербург
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение ВВС » 25 мар 2015, 14:06

1. Руководитель всегда имеет право истребовать объяснение от подчиненного - и жалоба (результат проверки для этого не обязательны). Причем в законе не указана обязанность истребовать объяснение в письменной форме.
2. Нарушения закона в данной ситуации нет - в законе предусмотрено предоставление информации медицинским работником, а не врачом.
3. Нарушения этической составляющей по представленной информации оценить невозможно.
Валерий Валерьевич Самойленко

Аватара пользователя

илонка
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.03.2014
В медицине с: 1998
Должность: палатная
Откуда: краснодарский край
Отношения медсеcтры и пациента

Сообщение илонка » 25 мар 2015, 14:46

Спасибо всем огромное за ответы.Меня обвиняют в том, что я не должна была говорить пациентке о состоянии швов.Хотя, с моей стороны не было названо ни диагноза, не назначения лечения, просто ответила на заданный вопрос.Впредь, буду умней и при подобных вопросах отправлять к врачу.


Вернуться в «Медсестра - пациент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость