Первый годКто работал на антропометрии в военкомате и с хирургом

Раздел для тех, кто начинает осваивать на практике сестринскую профессию.
Впечатления от работы и вопросы более опытным медсёстрам.

Автор темы
ella2012
Новичок
Новичок
В медицине с: 2011
Должность: студентка
Кто работал на антропометрии в военкомате и с хирургом

Сообщение ella2012 » 10 фев 2012, 13:03

Девочки,я студентка,меня посылают на практику в военкомат на комиссиюб,уже определили 2 места ,где буду работать-это антропометрия и с хирургом.Я наслышана о розыгрышах,в том числе коллег,поэтому хочу спросить и поросить тех,кто работал на комиссиях там сказать серьезно как происходит взвешивание,то есть вид пауиента,и что должна делать медсестра в кабинет хирурга,и что там включает в себя осмотр.
Заранее благодарна все,кто ответит.Всем отличного дня и леких дежурств!

Реклама

Марина19
Кандидат в ветераны форума
В медицине с: 1983
Должность: инструктор по гигиеническому воспитанию, фельдшер.
Re: Кто работал на антропометрии в военкомате и с хирургом

Сообщение Марина19 » 13 фев 2012, 20:21

Давненько работала в военкомате, всё было серьёзно и обычно. За 2 месяца ни каких приколов не было. Антропометрия - форма одежды: плавки. Ребята нас больше боятся, чем мы их приколов, им не комфортно.

LaMa
Модератор
Должность: медсестра ОУ

Сообщение LaMa » 13 фев 2012, 21:12

Когда я своим старшеклассникам измеряю рост, они надо мной ржут, аки кони. Рекомендую запастись скамеечкой, чтоб дотянутся до макушки призывников.
На работу как на праздник... Весело позвякивая кандалами

Автор темы
ella2012
Новичок
Новичок
В медицине с: 2011
Должность: студентка

Сообщение ella2012 » 17 фев 2012, 06:56