Дискуссионный клубПредложение должности главной медсестры больницы

Горячие дискуссии и опросы на разные темы, связанные с профессией медсестры

Модератор: kapa

Автор темы
inga
Новичок
Новичок
Должность: медсестра
Предложение должности главной медсестры больницы

Сообщение inga » 08 фев 2010, 14:19

Здравствуйте! Я работаю 15 лет процедурной медсестрой, мне 34 года, главный врач предложил мне должность главной медсестры больницы. Прежняя гл. медсестра уходит в отпуск и за себя хотела оставить "своего человека", и поэтому очень не довольна, даже против. Коллектив настроен против. Стоит ли идти на перекор всем?
Спасибо. Самойлова Инга.
Владивосток.

Реклама

Лолита
Новичок
Новичок
Должность: медсестра
Re: Предложение должности главной медсестры больницы

Сообщение Лолита » 08 фев 2010, 17:45

Мне кажется, поставили бы другую кто-нибудь всё равно нашёлся бы противник. Всем не угодишь. А может когда станешь главной все по другому запоют, надо когда то начинать. Дерзайте!!!!!!!!!!!!!!! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

Светл@на
Эксперт форума
Эксперт форума
В медицине с: 1979
Должность: Пенсионерка

Сообщение Светл@на » 08 фев 2010, 19:05

а вы старшей работали? Вы представляете работу главной медсестры? Что она делает в течение своего рабочего дня? У вас большая больница?
Могу объяснить не желание нынешней гл. м/с видеть вас на своём месте: сначала ей нужно будет объяснять объём работы, потом вы будите ей звонить, не зная как поступить в определённый момент, а потом, когда она выйдет из отпуска, будет разгребать не сделанное вами, по причине того, что вникнуть в работу гл. м/с нужно достаточное количество времени.
НО, дерзайте!! если вам оказал доверие главный врач, и помните, что ковчег построил любитель, а Титаник строили профессионалы. Удачи, пишите если что. :good:
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.

Гость

Сообщение Гость » 13 фев 2010, 19:47