Медицинские училища, колледжиБезобразие в колледже. Помогите советом.

Среднее профессиональное образование

Модератор: Hoppeless...

Автор темы
4ernika
Должность: студент
Безобразие в колледже. Помогите советом.

Сообщение 4ernika » 28 дек 2016, 04:31

Дорогие будущие, надеюсь, коллеги! Помогите советом в противоречивой ситуации, пожалуйста.
Я студентка СД, 3-ий курс. Учусь сейчас в маленьком городе, почти посёлке, на вечернем. Устала от несправедливости, происходящей в колледже. 90% студенток в группе не хотят ничего учить, программу не знают, а сдают на халяву. Суть в том, что коррупция идёт под руководством главы филиала. Глава выступает инициатором нечестной сдачи зачётов, экзаменов. На переводном экзамене заставляла всех списывать со шпаргалок, лишь бы сдали и перевелись на следующий курс.
По сути, её задача подготовить образованных специалистов. По факту девушки платят за обучение, бесплатников нет совсем, и главе филиала этого достаточно. Все экзамены проплачиваются, не отчисляют никого. Никого, кроме меня. Я пришла учиться, мне интересны все предметы, я никогда не списываю, честно сдаю экзамены и зачеты, потому что хочу стать грамотным специалистом. А отчислить меня хотят за то, что всё выше сказанное высказала главе филиала.
Что делать с этим бардаком, куда обращаться? Подскажите хоть что-нибудь.

Реклама

Achacha
Ветеран форума
Ветеран форума
В медицине с: 1978
Должность: главная медсестра
Re: Безобразие в колледже. Помогите советом.

Сообщение Achacha » 28 дек 2016, 09:28